Доставка заказа:

После получения от вас заказа я проверяю все позиции на складе, после этого сообщаю о готовности к отгрузке и реквизиты для оплаты заказа. Отгрузка вашего заказа произойдет в следующий рабочий день после зачисления оплаты.

Оплаченный заказ бесплатно доставляется по Ростову-на-Дону до:

  • склада курьерской службы "СДЭК",
  • терминала транспортной компании "ПЭК" или "Деловые линии" ,
  • главного автовокзала,
  • отделения Почты России

Услуги перевозчиков оплачивает покупатель, с тарифами можно ознакомиться на сайте перевозчиков.

Заказы весом до 10 кг выгоднее доставлять курьерской службой СДЭК, т.к. отправления интернет-магазинов они доставляют на особых условиях, а большое количество офисов во всех крупных городах России позволяет оперативно забрать свой заказ.

Отправка автобусом возможна на рейсы с временем отправления с 9-00 до 21-00 с главного автовокзала г. Ростов-на-Дону. При этом к сумме заказа будет добавлен дополнительный сбор, от 250 руб. (в зависимости от весы и количества коробок), для оплаты услуг грузчиков автостанции, а стоимость междугородней доставки оплачиваете водителю автобуса при встрече заказа. Ознакомиться с расписанием отправления автобусов. 

Ответственность за сохранность товара переходит на сторону покупателя с момента передачи перевозчику.

Оптовые покупатели из г. Ростова-на-Дону могут самостоятельно забрать свой заказ по договоренности.

 


Правила оплаты

При оформлении заказа в корзине Вам будет доступно несколько вариантов оплаты, самый удобный и простой это - оплата банковской картой. К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

На адрес вашей электронной почты поступит письмо со ссылкой для оплаты. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты,
  • номер карты,
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты),
  • имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте),
  • CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам. 

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Косметика и парфюмерия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).

Возврат/обмен возможен в течение 7 дней после получения покупки в том случае, если Вы при получении товара обнаружили нарушенную упаковку и/или в случае явного заводского брака (не работает распылитель, негерметичность флакона, флакон «течет» и др.). В таком случае необходимо уведомить продавца по средствам связи WhatsApp вместе с фотографией бракованного товара. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При этом обязательно должны быть выполнены условия что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки. Возврат средств осуществляется только после получения нами возврата и проверки его состояния в течение 10 рабочих дней. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров за исключением транспортных расходов на доставку и возврат товара.